Самый простой путь для современного извода гаражного блюза - стать вещью в себе, и хотя и здесь не избежать счастливых исключений, на примере The Come'N'Go становится понятно, что лучший выход - идти на риск. В сущности, весь опыт последних десяти лет - от Black Diamond Heavies и Boogie Beasts до The Cyborgs - говорит о том, что блюз, помноженный на рок-н-ролльные вибрации, остаётся на удивление живучим рецептом в новых условиях.
В качестве места для записи не случайно выбран Мемфис - локальная сцена 1990-х годов, давшая Oblivians и Джея Ретарда, послужила неплохой подпиткой и для The Come'N'Go, хотя для предыдущих работ эта связь не так важна - всё же эти четверо остаются самодостаточным явлением, и ни громкий саунд Oblivians, ни первые опыты Джея, ни, тем паче, детройтский минимализм The Gories не скажут ничего для понимания их феномена. Если бы не одно но.
Оговорка одна, но серьёзная: в записи альбома швейцарцам помогла Алисия из Lost Sounds, и в этом ли показательном сотрудничестве или простой магии места дело, но получившийся альбом звучит немного иначе, нежели предыдущие. Здесь, как прежде, царит веселуха, а в паре особенно разудалых вещей появляется призрак паб-рока, но как минимум одна песня - а это "Heart's Desires" - не могла появиться прежде в репертуаре группы. Примечательно, что именно она попала на очередной сборник Voodoo Rhythm ("Records To Ruin Any Party"), а на момент выхода альбома в каталоге этого лейбла, за исключением Movie Star Junkies, не было столь успешных экспериментов на этом поле.
256
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!AaYjUYKK!Zy2f_OUwvlQfQdU2CkXzAZmTqiP_L58YVYpHFRvT-rM