Сказать, что эти двое появились чертовски вовремя - не сказать ничего. В современном панк-роке, старая гвардия которого обеззубела по причинам естественным, младая же поросль - более сложным, но наверняка столь же тривиальным, The Suburban Homes - настоящий глоток свежего воздуха. Двое молодых людей, с завидным постоянством выпускающих синглы и EP с хлёсткими, злободневными и заводными песнями не спешат с выходом полноформатной пластинки, но уже выпущенные вещи оправдывают любые ожидания.
Пожалуй, заставил заговорить о группе лаконичный клип "Conformity in the UK", в котором похождения худосочного героя в маске поросёнка перемежались слоганами и кадрами хроники. Спустя ещё несколько релизов можно сказать с уверенностью: в отличие от многих панк-групп первой волны эти ребята и не думают сдавать позиции и малоприятный статус группы одного хита им явно не грозит.
Самое же любопытное во всём этом - происхождение Пола Мессиса, не делающее чести панк-музыканту, но выводящее разговор о состоянии жанра на новый уровень. Задолго до старта The Suburban Homes Мессис показал себя незаурядным мелодистом, переосмыслив наследие шестидесятых в рамках сольных работ ничуть не хуже Ника Уотерхауса, пусть и на своём поле, и с перерывами сотрудничая с гаражными The Higher State, играющими в более традиционном ключе, но столь же далёкими от панк-рока. Курьёзность ситуации, при которой этот уникум, пришедший в жанр с чёрного хода, и имеющий мало общего с современной сценой, затыкает за пояс большую часть потенциальных конкурентов, частью скатившихся в самопародию, частью - засидевшихся в статусе подающих надежды до полной атрофии способности сочинять, в комментариях не нуждается. Бесспорно одно - главной надеждой современного панк-рока является не кто иной, как этот худощавый парень со странным гардеробом и отменным музыкальным вкусом, даже в отсутствие лонгплеев приковывающий внимание к своим релизам.
Пожалуй, заставил заговорить о группе лаконичный клип "Conformity in the UK", в котором похождения худосочного героя в маске поросёнка перемежались слоганами и кадрами хроники. Спустя ещё несколько релизов можно сказать с уверенностью: в отличие от многих панк-групп первой волны эти ребята и не думают сдавать позиции и малоприятный статус группы одного хита им явно не грозит.
Самое же любопытное во всём этом - происхождение Пола Мессиса, не делающее чести панк-музыканту, но выводящее разговор о состоянии жанра на новый уровень. Задолго до старта The Suburban Homes Мессис показал себя незаурядным мелодистом, переосмыслив наследие шестидесятых в рамках сольных работ ничуть не хуже Ника Уотерхауса, пусть и на своём поле, и с перерывами сотрудничая с гаражными The Higher State, играющими в более традиционном ключе, но столь же далёкими от панк-рока. Курьёзность ситуации, при которой этот уникум, пришедший в жанр с чёрного хода, и имеющий мало общего с современной сценой, затыкает за пояс большую часть потенциальных конкурентов, частью скатившихся в самопародию, частью - засидевшихся в статусе подающих надежды до полной атрофии способности сочинять, в комментариях не нуждается. Бесспорно одно - главной надеждой современного панк-рока является не кто иной, как этот худощавый парень со странным гардеробом и отменным музыкальным вкусом, даже в отсутствие лонгплеев приковывающий внимание к своим релизам.
320
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!NGJW3CQR!FHnOGt6bH93Bhav9MOmUbXT1wE9dPU1K1SrCiaAsT8g