Второй альбом Destination Lonely - определённо главная интрига года. Модные французы на деле показали, что могут писать лучше, крепче, и разнообразнее своих предыдущих релизов.
Статус супергруппы - то, без чего нельзя доходчиво описать то сочетание ожиданий и предубеждений, которое было связано с их новой пластинкой. Формация, вобравшая в себя самые сливки французской гаражной сцены, сколь громкой, столь и маловразумительной в своих мало отличающихся друг от друга группах и записях, безусловно вызывает интерес, даром, что предыдущие опыты участников зачастую неизвестны не только простым меломанам, но и диггерам со стажем. А ларчик открывается просто: малоприятная перспектива вылавливать редкие жемчужины в известной субстанции здесь почти бессмысленна.
От первого, практически незапоминающегося мини-альбома, через неровный "No One Can Save Me", где яркие вещи, вдохновлённые то 13th Floor Elevators, то пресловутой мемфисской сценой 1990-х, соседствовали с проходными, Destination Lonely пришли к крепкой, оправдывающей предыдущие неудачи пластинке. То тут, то там выглядывают угловатые очертания их ранних ориентиров, но кажется, ребята наконец-то переросли себя прежних. Романтичность и претенциозность никуда не исчезла, но теперь она облечена в гораздо более привлекательную форму - серых, проходных песен, коими так грешил предыдущий лонгплей, здесь минимум. Меж тем, ступив на "No One Can Save Me" в психоделические джунгли такими прекрасными номерами, как "S+E+U+L" и "Sun's Going Down", на свежем альбоме Destination Lonely продвинулись ненамного. Да, здесь есть "I Walk Alone", отличнейшая версия "Death Of An Angel", и "Vanessa", но этого безбожно мало. Собственно, как и раньше, тон здесь задают два вектора: громкость и мелодичность, но за счёт большего потенциала песен это противоречие становится всё заметнее - теперь французам с равной лёгкостью удаётся и то, и другое. Изменятся ли сии пропорции в будущем - сказать сложно, но для группы, назвавшейся в честь едва ли не единственной записи безвестных гаражников шестидесятых и сделавшей главным гвоздём программы нетлёнку середины прошлого века, Destination Lonely звучат до неприличия свежо и доступно.
Статус супергруппы - то, без чего нельзя доходчиво описать то сочетание ожиданий и предубеждений, которое было связано с их новой пластинкой. Формация, вобравшая в себя самые сливки французской гаражной сцены, сколь громкой, столь и маловразумительной в своих мало отличающихся друг от друга группах и записях, безусловно вызывает интерес, даром, что предыдущие опыты участников зачастую неизвестны не только простым меломанам, но и диггерам со стажем. А ларчик открывается просто: малоприятная перспектива вылавливать редкие жемчужины в известной субстанции здесь почти бессмысленна.
От первого, практически незапоминающегося мини-альбома, через неровный "No One Can Save Me", где яркие вещи, вдохновлённые то 13th Floor Elevators, то пресловутой мемфисской сценой 1990-х, соседствовали с проходными, Destination Lonely пришли к крепкой, оправдывающей предыдущие неудачи пластинке. То тут, то там выглядывают угловатые очертания их ранних ориентиров, но кажется, ребята наконец-то переросли себя прежних. Романтичность и претенциозность никуда не исчезла, но теперь она облечена в гораздо более привлекательную форму - серых, проходных песен, коими так грешил предыдущий лонгплей, здесь минимум. Меж тем, ступив на "No One Can Save Me" в психоделические джунгли такими прекрасными номерами, как "S+E+U+L" и "Sun's Going Down", на свежем альбоме Destination Lonely продвинулись ненамного. Да, здесь есть "I Walk Alone", отличнейшая версия "Death Of An Angel", и "Vanessa", но этого безбожно мало. Собственно, как и раньше, тон здесь задают два вектора: громкость и мелодичность, но за счёт большего потенциала песен это противоречие становится всё заметнее - теперь французам с равной лёгкостью удаётся и то, и другое. Изменятся ли сии пропорции в будущем - сказать сложно, но для группы, назвавшейся в честь едва ли не единственной записи безвестных гаражников шестидесятых и сделавшей главным гвоздём программы нетлёнку середины прошлого века, Destination Lonely звучат до неприличия свежо и доступно.
320
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!1epgERCC!wkoZU8W2_4I8372erm_9Bq3YVn5YPpmMtAv2oJRtNQ0