Дуэт братьев О'Коннор выпустил второй студийный альбом на лейбле Dirty Water Records.
Сегодня эти двое являются одним из нагляднейших примеров музыкальной антропологии, и тому есть причина - органный панк, подчас оборачивающийся инструментальными номерами в духе джазмена Джимми Смита, продолжает давнюю локальную традицию. В семидесятые на кливлендской сцене - и об этом упомянуто в пресс-релизе на сайте Archie And The Bunkers с прозрачным намёком на чрезпоколенческую преемственность - блистали такие не нуждающиеся в представлении панк-группы, как Pere Ubu, The Dead Boys, The Electric Eels и The Pagans. Здесь же, в штате Огайо, находится и малая родина Люкса Интериора - и именно отсюда Интериор и Пойзон Айви отправились в Нью-Йорк в надежде покорить этот город. Немудрено, что на земле, давшей стольких гениев примитивного саунда, появились наследники - и расхожие разговоры о магии места здесь, в отличие от большинства случаев, имеют под собой твёрдую почву и весомые доказательства.
К своему второму лонгплею братья отметились миньонами на ряде известных лейблов - от культовых Norton Records и In The Red Recordings до Third Man Records Джека Уайта, а сам выход пластинки по интриге и завышенным ожиданиям заметно опережал дебют. Именно последним обстоятельством и можно оправдать субъективную, но резонную оценку этого релиза, как симпатичное и праздничное топтание на месте. Дебют группы вполне удачно наследовал хорошему демо "Trade Winds", часть песен с которого попали на первый лонгплей - тем удивительнее, что и в треклист "Songs From The Lodge" вошли два номера с этой записи, что в свете вышесказанного можно расценить как известное - но вполне простительное - нежелание взрослеть.
По факту на новой пластинке эти двое не столько остались на прежнем месте, сколько сделали шаг в сторону. Дебютный альбом и демо группы вызывали стойкую ассоциацию с джемом Devo, Мартина Квинтрона, Дэйва Вэниэна и пресловутого Интериора. И если двое последних по-прежнему соотносимы с голосами кливлендского дуэта, то в музыкальном плане братья О'Коннор шагнули на территорию Buzzcocks и The Undertones, совершив ментальный трип во времена, когда определение "поп-панк" не носило уничижительного оттенка, а записи новоявленных апологетов поджанра принимались на ура. Большая часть песен с нового релиза - именно такое приятное наследование, выглядящее скорее не сменой ориентиров, но неплохим экспериментом, и при всей спорности результата надо признать - новым альбомом Archie And The Bunkers доказали, что можно расти и в уютной тинейджерской нише.
Сегодня эти двое являются одним из нагляднейших примеров музыкальной антропологии, и тому есть причина - органный панк, подчас оборачивающийся инструментальными номерами в духе джазмена Джимми Смита, продолжает давнюю локальную традицию. В семидесятые на кливлендской сцене - и об этом упомянуто в пресс-релизе на сайте Archie And The Bunkers с прозрачным намёком на чрезпоколенческую преемственность - блистали такие не нуждающиеся в представлении панк-группы, как Pere Ubu, The Dead Boys, The Electric Eels и The Pagans. Здесь же, в штате Огайо, находится и малая родина Люкса Интериора - и именно отсюда Интериор и Пойзон Айви отправились в Нью-Йорк в надежде покорить этот город. Немудрено, что на земле, давшей стольких гениев примитивного саунда, появились наследники - и расхожие разговоры о магии места здесь, в отличие от большинства случаев, имеют под собой твёрдую почву и весомые доказательства.
К своему второму лонгплею братья отметились миньонами на ряде известных лейблов - от культовых Norton Records и In The Red Recordings до Third Man Records Джека Уайта, а сам выход пластинки по интриге и завышенным ожиданиям заметно опережал дебют. Именно последним обстоятельством и можно оправдать субъективную, но резонную оценку этого релиза, как симпатичное и праздничное топтание на месте. Дебют группы вполне удачно наследовал хорошему демо "Trade Winds", часть песен с которого попали на первый лонгплей - тем удивительнее, что и в треклист "Songs From The Lodge" вошли два номера с этой записи, что в свете вышесказанного можно расценить как известное - но вполне простительное - нежелание взрослеть.
По факту на новой пластинке эти двое не столько остались на прежнем месте, сколько сделали шаг в сторону. Дебютный альбом и демо группы вызывали стойкую ассоциацию с джемом Devo, Мартина Квинтрона, Дэйва Вэниэна и пресловутого Интериора. И если двое последних по-прежнему соотносимы с голосами кливлендского дуэта, то в музыкальном плане братья О'Коннор шагнули на территорию Buzzcocks и The Undertones, совершив ментальный трип во времена, когда определение "поп-панк" не носило уничижительного оттенка, а записи новоявленных апологетов поджанра принимались на ура. Большая часть песен с нового релиза - именно такое приятное наследование, выглядящее скорее не сменой ориентиров, но неплохим экспериментом, и при всей спорности результата надо признать - новым альбомом Archie And The Bunkers доказали, что можно расти и в уютной тинейджерской нише.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!xGYyTCaa!cIjxj8zWDaiJDJFKZWXD_fwccRHspsTgnTq8HEKLKig
поддержать группу/to support the band:
https://archieandthebunkers.bandcamp.com/album/songs-from-the-lodge