Очередной альбом трио из Бразилии, вслед за британскими сиренами Dypsomaniaxe идущего тернистым путём девичьей сайкобилли-группы.
В отличие от своих товарок с Туманного Альбиона As Diabatz демонстрируют завидное долголетие: со времени выхода дебютного лонгплея "Riding Through The Devil's Hill" прошло около девяти лет, но трое девушек по-прежнему в строю.
К началу записи все трое живут в разных странах, а продолжительное студийное молчание как будто не оставляет надежды на возвращение. Однако даже расстояние не помешало выходу долгожданного альбома группы. "Nightmires In Red" издан после шестилетнего молчания и радует ровно тем же олдскульным звучанием, которым в своё время и подкупил дебют бразильянок. Новый релиз достаточно разнообразен, чтобы не быть вещью в себе, достаточно старомоден, чтобы выделяться из того набившего оскомину поп-панка с контрабасами, с коим в массе своей ассоциируется современная сайкобилли-сцена. Именно такого сайкобилли старой школы сильно не хватает сегодня - и да, по странной иронии, свежим дыханием в жанре выглядит его первородная форма. Безусловно и то, что даже в таком консервативном музыкальном стиле сложно, да и, пожалуй, не нужно сохранять идеальную иллюзию нафталинного, но такого приятного звука раннего сайко. Тем и хороши As Diabatz, что их песни - не столько идеальная имитация, сколько новая жизнь фантомного саунда. Из других примеров такого здравого подхода на ум приходят лишь немцы The Rusty Robots да их предтечи The Tazmanian Devils - вот только, в отличие от Салми Салмиака, год за годом работающего над формой, As Diabatz свободно чувствуют себя в единожды избранной нише.
В отличие от своих товарок с Туманного Альбиона As Diabatz демонстрируют завидное долголетие: со времени выхода дебютного лонгплея "Riding Through The Devil's Hill" прошло около девяти лет, но трое девушек по-прежнему в строю.
К началу записи все трое живут в разных странах, а продолжительное студийное молчание как будто не оставляет надежды на возвращение. Однако даже расстояние не помешало выходу долгожданного альбома группы. "Nightmires In Red" издан после шестилетнего молчания и радует ровно тем же олдскульным звучанием, которым в своё время и подкупил дебют бразильянок. Новый релиз достаточно разнообразен, чтобы не быть вещью в себе, достаточно старомоден, чтобы выделяться из того набившего оскомину поп-панка с контрабасами, с коим в массе своей ассоциируется современная сайкобилли-сцена. Именно такого сайкобилли старой школы сильно не хватает сегодня - и да, по странной иронии, свежим дыханием в жанре выглядит его первородная форма. Безусловно и то, что даже в таком консервативном музыкальном стиле сложно, да и, пожалуй, не нужно сохранять идеальную иллюзию нафталинного, но такого приятного звука раннего сайко. Тем и хороши As Diabatz, что их песни - не столько идеальная имитация, сколько новая жизнь фантомного саунда. Из других примеров такого здравого подхода на ум приходят лишь немцы The Rusty Robots да их предтечи The Tazmanian Devils - вот только, в отличие от Салми Салмиака, год за годом работающего над формой, As Diabatz свободно чувствуют себя в единожды избранной нише.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!pDhlnCzC!1xUJPvDzCt9X-CiLmNT2TboIX_vBgZlAGBntT1rgxRw
поддержать группу/to support the band:
https://itunes.apple.com/us/artist/as-diabatz/803089452
http://www.drunkabilly.com/mailorder/product.asp?idproduct=4677