Группа из Женевы выпустила второй - монструозный как по количеству песен, так и в плане богатства влияний альбом.
Собранный из четырёх EP и двадцати пяти (!) песен, второй лонгплей швейцарского трио не умещается в стилевые рамки и теги, одинаково вольготно расположившись на, казалось бы, не граничащих друг с другом территориях инди-попа и гаражного рока. Из других примеров такого рода полистиличной музыки на локальной сцене навскидку вспоминается лишь супергруппа Роберта Батлера The Shit и её пластинка 2015 года, лаконично названная "No. 2". Вот только Батлер, дополняя свой гедонистический гаражный рок другими стилями, всё же оставлял содержание прежним, да и главным его ориентиром являются Queens Of The Stone Age Джоша Омма. Что до нашего трио, то в музыке Duck Duck Grey Duck пропорции стилей выглядят совершенно иначе. Гаражный рок почти до неузнаваемости преображён краутом, сёрфом и соулом, а к получившейся эклектичной смеси при должном старании критиков можно прикрепить и потёртый ярлык альтернативы.
При том послевкусие от "Traffic Jam" такое же лёгкое и приятное, как от навеянных калифорнийскими пейзажами и своеобразным рационом сейшнменов ранних альбомов QOTSA. Сложно сказать, общие ли у музыкантов источники вдохновения, но эффект от увесистого лонгплея женевской группы, в которой числится Рубен Джиро из другой местной формации - Mama Rosin, можно сравнить с расслабляющим действием оных. Сами же Duck Duck Grey Duck по примеру Фэбиена Зигмунда, более известного под псевдонимом Fai Baba и пост-панкового дуэта Blind Butcher пополняют собой локальную инди-сцену десятых, богатую на новые открытия.
Собранный из четырёх EP и двадцати пяти (!) песен, второй лонгплей швейцарского трио не умещается в стилевые рамки и теги, одинаково вольготно расположившись на, казалось бы, не граничащих друг с другом территориях инди-попа и гаражного рока. Из других примеров такого рода полистиличной музыки на локальной сцене навскидку вспоминается лишь супергруппа Роберта Батлера The Shit и её пластинка 2015 года, лаконично названная "No. 2". Вот только Батлер, дополняя свой гедонистический гаражный рок другими стилями, всё же оставлял содержание прежним, да и главным его ориентиром являются Queens Of The Stone Age Джоша Омма. Что до нашего трио, то в музыке Duck Duck Grey Duck пропорции стилей выглядят совершенно иначе. Гаражный рок почти до неузнаваемости преображён краутом, сёрфом и соулом, а к получившейся эклектичной смеси при должном старании критиков можно прикрепить и потёртый ярлык альтернативы.
При том послевкусие от "Traffic Jam" такое же лёгкое и приятное, как от навеянных калифорнийскими пейзажами и своеобразным рационом сейшнменов ранних альбомов QOTSA. Сложно сказать, общие ли у музыкантов источники вдохновения, но эффект от увесистого лонгплея женевской группы, в которой числится Рубен Джиро из другой местной формации - Mama Rosin, можно сравнить с расслабляющим действием оных. Сами же Duck Duck Grey Duck по примеру Фэбиена Зигмунда, более известного под псевдонимом Fai Baba и пост-панкового дуэта Blind Butcher пополняют собой локальную инди-сцену десятых, богатую на новые открытия.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!sKZmyIyJ!I7_MhD6Y9gr7GO0rWSxvcJA77Gia0WhbLP5VGFBpCfU
поддержать группу/to support the band:
https://duckduckgreyduck.bandcamp.com/album/traffic-jam-double-album-contained-4-ep
подписаться на интересный канал в Telegram/to join the Telegram channel (not mine):
https://t.me/shtck