Компиляция архивных редкостей, ауттейков и концертных записей Томаса Алана Уэйтса.
Изданная лейблом Captain Sound Records, специализирующимся на выпуске схожих сборников малоизвестных песен именитых музыкантов и групп, компиляция стала приятным дополнением к официальной дискографии Уэйтса.
Удивить тех ценителей, что подобно кротам, перерыли все доступные сетевые и оффлайновые кладовые, дабы раздобыть каждую запись маэстро, удастся едва ли, что, однако, не умаляет достоинств сборника. Условно разделив диск на три равные части, первая из которых состоит из ауттейков, две другие - концертных вещей и завершающей альбом эфемерной композиции из саундтрека "Streetwise" Мартина Белла, получаем довольно-таки интересный и небанальный срез его музыки за добрые тридцать лет.
Ауттейки, стройный ряд которых нарушает несколько неожиданная среди подлинных находок версия "Downtown Train", открывают глаза на блюзовую природу песен Уэйтса, без того известную и понятную, но здесь, в цельной подборке более ярко и сочно показавшую себя. Блюзы самого разного пошиба - от незатейливого, но приятного "No One Can Forgive Me But My Baby" до совместного с джазменом Тедди Эдвардсом шедевром "I'm Not Your Fool Anymore", в котором бурбонный голос Уэйтса совершает какие-то немыслимые пируэты, сменяют концертные записи, ставшие если не притчей во языцех, то отдельным явлением. Возможно, магия их заключена в том, что сам Уэйтс полюбил музыку, доносящуюся из неплотно закрытых дверей, распахнутых окон и смежных стен, песни уличных попрошаек и городских сумасшедших, в студийных ухищрениях подчас стремясь к подобной простоте. В случае "Blue Crack Of Dawn" второй причиной неизгладимого впечатления, остающегося после прослушивания, может быть сила места - большая часть "живых" записей взяты с выступления в небезызвестном чикагском Auditorium Theatre, сцена которого помнит Джими Хендрикса, Арету Франклин и Дэвида Боуи. Так или иначе, в концертном варианте Уэйтс звучит бесподобно, не давая рецензенту шанса на возможность сравнения его перфомансов с кем-либо из ныне живущих музыкантов.
Что до сборника в целом, то его создателям удалось почти невозможное: из нескольких редких песен и вороха "живого" материала сделать единый, плотный и качественный релиз - а это уже дорогого стоит.
Изданная лейблом Captain Sound Records, специализирующимся на выпуске схожих сборников малоизвестных песен именитых музыкантов и групп, компиляция стала приятным дополнением к официальной дискографии Уэйтса.
Удивить тех ценителей, что подобно кротам, перерыли все доступные сетевые и оффлайновые кладовые, дабы раздобыть каждую запись маэстро, удастся едва ли, что, однако, не умаляет достоинств сборника. Условно разделив диск на три равные части, первая из которых состоит из ауттейков, две другие - концертных вещей и завершающей альбом эфемерной композиции из саундтрека "Streetwise" Мартина Белла, получаем довольно-таки интересный и небанальный срез его музыки за добрые тридцать лет.
Ауттейки, стройный ряд которых нарушает несколько неожиданная среди подлинных находок версия "Downtown Train", открывают глаза на блюзовую природу песен Уэйтса, без того известную и понятную, но здесь, в цельной подборке более ярко и сочно показавшую себя. Блюзы самого разного пошиба - от незатейливого, но приятного "No One Can Forgive Me But My Baby" до совместного с джазменом Тедди Эдвардсом шедевром "I'm Not Your Fool Anymore", в котором бурбонный голос Уэйтса совершает какие-то немыслимые пируэты, сменяют концертные записи, ставшие если не притчей во языцех, то отдельным явлением. Возможно, магия их заключена в том, что сам Уэйтс полюбил музыку, доносящуюся из неплотно закрытых дверей, распахнутых окон и смежных стен, песни уличных попрошаек и городских сумасшедших, в студийных ухищрениях подчас стремясь к подобной простоте. В случае "Blue Crack Of Dawn" второй причиной неизгладимого впечатления, остающегося после прослушивания, может быть сила места - большая часть "живых" записей взяты с выступления в небезызвестном чикагском Auditorium Theatre, сцена которого помнит Джими Хендрикса, Арету Франклин и Дэвида Боуи. Так или иначе, в концертном варианте Уэйтс звучит бесподобно, не давая рецензенту шанса на возможность сравнения его перфомансов с кем-либо из ныне живущих музыкантов.
Что до сборника в целом, то его создателям удалось почти невозможное: из нескольких редких песен и вороха "живого" материала сделать единый, плотный и качественный релиз - а это уже дорогого стоит.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!EeJBRbzS!yXDL7mWNHhacKznacO1Az92rg6u69zvE7Q5-DwSPiwo