Новый альбом португальского музыканта, перезапустивший его карьеру с подлинно кинематографичной остротой.
Времена, когда человек-оркестр Пауло Фуртадо играл забористый гаражный блюз, похоже, остались в далёком прошлом: ещё на предыдущем альбоме "True" стало очевидно, что приятный, но предсказуемый формат стал слишком тесен для португальца. "Misfit" довершил эволюцию, которую он переживал на протяжении более десяти лет. В отличие от большинства коллег, Фуртадо никогда не чурался коллабораций: лучшим свидетельством тому служит отличный альбом "Femina", на котором он, что твой Голдфут, организовал большую девичью компанию, зазвав в гости целый ворох див - от канадки Peaches и итальянской актрисы Азии Ардженто до американки Бекки Ли Уотерс и соотечественницы Риты Перейра, с которой позже организует кино-тандем, своего рода локальный ответ дуэту Тома Уэйтса и Кристал Гейл.
Уже на "Femina" Фуртадо продемонстрировал недюжинные организаторские и продюссерские навыки, несообразные, казалось бы, с его скромным статусом человека-оркестра. До последнего времени он балансировал на грани мейнстрима и андеграунда, записывая музыку к фильмам и играя блюзовые стандарты, но момент истины настал в январе 2018-го года, с выпуском пластинки "Misfit".
The Legendary Tigerman разросся до полноценной рок-группы, независимые лейблы сменил гигант Sony Music и его дочерний лейбл Jive/Epic, да и местным студиям записи Фуртадо предпочёл легендарную Rancho De La Luna в калифорнийском Джошуа Три. Пойдя дорогой Джоша Омма из Queens Of The Stone Age и его незадачливого протеже Алекса Тёрнера из Arctic Monkeys, португалец не прогадал: результатом сессий стал превосходнейший альбом, разрывающий все мыслимые и немыслимые шаблоны. По лекалам всё того же Омма (сходство здесь неслучайно, ибо к созданию "Misfit" приложил руку и небезызвестный Дэйв Кетчинг, неоднократно сотрудничавший как с Queens Of The Stone Age, так и с рядом сопутствующих проектов - от классиков стоунера Masters Of Reality до прекрасного в своём раздолбайстве дуэта Eagles Of Death Metal) Фуртадо до отказа заполнил пространство альбома гедонистическими гимнами, рок-н-ролльным задором и ностальгическими отсылками. Впрочем, и назвать новый диск прямым наследником "пустынных сессий" калифорнийских рокеров нулевых было бы признаком прогрессирующей музыкальной близорукости: при помощи продюссера Джонни Хостайла, ответственного за релизы британского девичьего пост-панк квартета Savages и синт-поп проекта Lescop, саксофониста Жоау Кабрита, украсившего релиз до боли знакомыми вибрациями а-ля Morphine и Пауло Сегеда, замеченного в ряде португальских инди-групп и довершающего собой трио мультиинструменталистов, коим теперь и стал The Legendary Tigerman, Фуртадо записывал свой альбом на границе сухих ветров пустыни Мохаве и атлантических циклонов, европейской и американской традиций, личного опыта и местного колорита. Лучшим примером подобных "странных сближений" может послужить релиз "Humbug", на котором Джош Омм вымуштровал британских недорослей Arctic Monkeys до полной неузнаваемости, побудив их разнообразить модный, но угловатый и посредственный поп-рок предыдущих пластинок. Вот только в нашем случае мы имеем работу зрелого артиста, желающего меняться, но и владеющего собственным узнаваемым почерком. Виньеткой к одинадцати боевикам, вписывающимся как в прихотливую картину современного инди-рока, так и в собственную музыкальную биографию португальца, стала "семёрка" "Misfit Ballads", на которой кавер-версия "Tango Till They're Sore" Тома Уэйтса соседствует с номерами, сделавшими бы честь покойному Лу Риду, иные из которых достойны пополнить саундтрек новых сезонов "Твин Пикс". Сам Фуртадо лаконично характеризует пластинку как результат последних двадцати четырёх месяцев своей артистической жизни - и, кажется, все перверты мира приобрели-таки в его лице своего человека в поп-музыке. Если же и есть препятствие на пути вытянувшего джокера музыканта, так это собственный строптивый нрав Фуртадо, отложившего выпуск альбома в других странах на несколько месяцев.
Времена, когда человек-оркестр Пауло Фуртадо играл забористый гаражный блюз, похоже, остались в далёком прошлом: ещё на предыдущем альбоме "True" стало очевидно, что приятный, но предсказуемый формат стал слишком тесен для португальца. "Misfit" довершил эволюцию, которую он переживал на протяжении более десяти лет. В отличие от большинства коллег, Фуртадо никогда не чурался коллабораций: лучшим свидетельством тому служит отличный альбом "Femina", на котором он, что твой Голдфут, организовал большую девичью компанию, зазвав в гости целый ворох див - от канадки Peaches и итальянской актрисы Азии Ардженто до американки Бекки Ли Уотерс и соотечественницы Риты Перейра, с которой позже организует кино-тандем, своего рода локальный ответ дуэту Тома Уэйтса и Кристал Гейл.
Уже на "Femina" Фуртадо продемонстрировал недюжинные организаторские и продюссерские навыки, несообразные, казалось бы, с его скромным статусом человека-оркестра. До последнего времени он балансировал на грани мейнстрима и андеграунда, записывая музыку к фильмам и играя блюзовые стандарты, но момент истины настал в январе 2018-го года, с выпуском пластинки "Misfit".
The Legendary Tigerman разросся до полноценной рок-группы, независимые лейблы сменил гигант Sony Music и его дочерний лейбл Jive/Epic, да и местным студиям записи Фуртадо предпочёл легендарную Rancho De La Luna в калифорнийском Джошуа Три. Пойдя дорогой Джоша Омма из Queens Of The Stone Age и его незадачливого протеже Алекса Тёрнера из Arctic Monkeys, португалец не прогадал: результатом сессий стал превосходнейший альбом, разрывающий все мыслимые и немыслимые шаблоны. По лекалам всё того же Омма (сходство здесь неслучайно, ибо к созданию "Misfit" приложил руку и небезызвестный Дэйв Кетчинг, неоднократно сотрудничавший как с Queens Of The Stone Age, так и с рядом сопутствующих проектов - от классиков стоунера Masters Of Reality до прекрасного в своём раздолбайстве дуэта Eagles Of Death Metal) Фуртадо до отказа заполнил пространство альбома гедонистическими гимнами, рок-н-ролльным задором и ностальгическими отсылками. Впрочем, и назвать новый диск прямым наследником "пустынных сессий" калифорнийских рокеров нулевых было бы признаком прогрессирующей музыкальной близорукости: при помощи продюссера Джонни Хостайла, ответственного за релизы британского девичьего пост-панк квартета Savages и синт-поп проекта Lescop, саксофониста Жоау Кабрита, украсившего релиз до боли знакомыми вибрациями а-ля Morphine и Пауло Сегеда, замеченного в ряде португальских инди-групп и довершающего собой трио мультиинструменталистов, коим теперь и стал The Legendary Tigerman, Фуртадо записывал свой альбом на границе сухих ветров пустыни Мохаве и атлантических циклонов, европейской и американской традиций, личного опыта и местного колорита. Лучшим примером подобных "странных сближений" может послужить релиз "Humbug", на котором Джош Омм вымуштровал британских недорослей Arctic Monkeys до полной неузнаваемости, побудив их разнообразить модный, но угловатый и посредственный поп-рок предыдущих пластинок. Вот только в нашем случае мы имеем работу зрелого артиста, желающего меняться, но и владеющего собственным узнаваемым почерком. Виньеткой к одинадцати боевикам, вписывающимся как в прихотливую картину современного инди-рока, так и в собственную музыкальную биографию португальца, стала "семёрка" "Misfit Ballads", на которой кавер-версия "Tango Till They're Sore" Тома Уэйтса соседствует с номерами, сделавшими бы честь покойному Лу Риду, иные из которых достойны пополнить саундтрек новых сезонов "Твин Пикс". Сам Фуртадо лаконично характеризует пластинку как результат последних двадцати четырёх месяцев своей артистической жизни - и, кажется, все перверты мира приобрели-таки в его лице своего человека в поп-музыке. Если же и есть препятствие на пути вытянувшего джокера музыканта, так это собственный строптивый нрав Фуртадо, отложившего выпуск альбома в других странах на несколько месяцев.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!USYw2Y5a!8vthq5pjECC7P7oOhm3Qa29nIveNVd8EYDbp2cS12Yc