Компиляция трэш-номеров, собранная энтузиастами с лейбла Beware, отметившегося лишь несколькими, довольно-таки интересными релизами.
Оригинальная концепция - совмещение гаражного панка шестидесятых с ритм-н-блюзовыми вещами обернулась бронебойным сборником, каждая песня с которого - готовая строчка для гипотетически существующих первертивных хит-парадов.
Первая сторона пластинки - эссенция гаражного рока/гаражного панка, сама по себе достойная отдельной мини-сборки, в рамках этой же компиляции удачно оттеняющая её ритм-н-блюзовую часть. Неизвестно, какая причина не позволила диггерам из Beware продолжить свои изыскания, но не прекрати лейбл своё существование так рано - владельцам Crypt и Norton Records пришлось бы потесниться. Отличные вещи в нужной последовательности - гитарный фузз сменяют органные трели, а в последнем номере подобающая госпелу лирика на гаражной основе готовит почву для следующей части. Сложно выбрать фаворитов в этом добротном треклисте, но наибольшей прилипчивостью выделяется Тай Вагнер с нездешне лёгкой "Walking Down Lonely Street", эдакой полукровкой гаража и ду-апа, на оригинальной "семёрке" выпущенной би-сайдом, и The Romancers с нетлёнкой "She Took My Oldsmobile".
Ещё чуднее звучит вторая часть сборника, в свою очередь, объединившая танцевальный трэш. Отличнейший ритм-н-блюз разбавлен рок-н-роллом и соулом, ближе к концу неожиданно происходит эпизодическое возвращение гаражного рока, финальный же госпел-спич довершает всю вакханалию. Трэш-гимн Альфа Ньюмана соседствует здесь с первородным ритм-н-блюзом "The Gamma Coochie", а уже привычная adult-лирика - с несуществующими танцами для всамделишных дискотек. На общем фоне выделяется шедевральная "Peanut Duck" Марши Ги, и "Hokey Pokey Rock", обзаведшийся за полвека как парой-тройкой кавер-версий, так и заглавной компиляцией.
Как итог, имеем замечательный сборник, чья виниловая версия украсила бы полку любого меломана, а расхватанные для миксов и самопальных подборок песни - тематические вечеринки самого разного калибра.
Оригинальная концепция - совмещение гаражного панка шестидесятых с ритм-н-блюзовыми вещами обернулась бронебойным сборником, каждая песня с которого - готовая строчка для гипотетически существующих первертивных хит-парадов.
Первая сторона пластинки - эссенция гаражного рока/гаражного панка, сама по себе достойная отдельной мини-сборки, в рамках этой же компиляции удачно оттеняющая её ритм-н-блюзовую часть. Неизвестно, какая причина не позволила диггерам из Beware продолжить свои изыскания, но не прекрати лейбл своё существование так рано - владельцам Crypt и Norton Records пришлось бы потесниться. Отличные вещи в нужной последовательности - гитарный фузз сменяют органные трели, а в последнем номере подобающая госпелу лирика на гаражной основе готовит почву для следующей части. Сложно выбрать фаворитов в этом добротном треклисте, но наибольшей прилипчивостью выделяется Тай Вагнер с нездешне лёгкой "Walking Down Lonely Street", эдакой полукровкой гаража и ду-апа, на оригинальной "семёрке" выпущенной би-сайдом, и The Romancers с нетлёнкой "She Took My Oldsmobile".
Ещё чуднее звучит вторая часть сборника, в свою очередь, объединившая танцевальный трэш. Отличнейший ритм-н-блюз разбавлен рок-н-роллом и соулом, ближе к концу неожиданно происходит эпизодическое возвращение гаражного рока, финальный же госпел-спич довершает всю вакханалию. Трэш-гимн Альфа Ньюмана соседствует здесь с первородным ритм-н-блюзом "The Gamma Coochie", а уже привычная adult-лирика - с несуществующими танцами для всамделишных дискотек. На общем фоне выделяется шедевральная "Peanut Duck" Марши Ги, и "Hokey Pokey Rock", обзаведшийся за полвека как парой-тройкой кавер-версий, так и заглавной компиляцией.
Как итог, имеем замечательный сборник, чья виниловая версия украсила бы полку любого меломана, а расхватанные для миксов и самопальных подборок песни - тематические вечеринки самого разного калибра.
320 (vinyl rip):
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!lDo01bga!OPHW3CS9L3-yg4RV6O5sutjE31H0Nh5BW_tkD8oAtqI