Саундтрек, написанный квартетом из Мемфиса для фильма, отсылающего киноманов в золотую эпоху фильмов Расса Мейера.
В 1990-е мемфисский квартет Impala заметно выделялся среди групп так называемого surf revival нестандартным звучанием, в котором инструментальный рок-н-ролл в равной пропорции дополнялся сёрф-роком. Место ли действия тому причиной - столица рок-н-ролльного движения и город, в котором в начале славной декады бума рок-музыки возник легендарный лейбл Sun Records, вполне могли быть главным источником вдохновения этих четверых - а, может быть, и собственная эрудиция участников, но именно здесь, в рамках локальной сцены, записывалась одна из интереснейших формаций сёрф-возрождения.
Середина девяностых стала пиком для группы: наряду со студийными релизами они работают над музыкой к фильму "Teenage Tupelo", по иронии судьбы, ставшей их последним номерным релизом: в новом веке и тысячелетии Impala выпустит лишь избранное "Night Full Of Sirens".
Сценарий фильма, поженивший "Faster, Pussycat! Kill! Kill!" и "Twin Peaks" Дэвида Линча - по крайней мере, таково субъективное впечатление, на удивление, столь же настойчиво продолжает это странное родство и на музыкальной основе. Меланхоличные номера в духе Анджело Бадаламенти перемежаются всё теми же инструментальными рок-н-роллами, как если бы Эрл Бостик решил поджемовать с Линком Рэем и The Raymen, а получившуюся сессию вставили в саундтрек произвольной картины Расса Мейера. В действительности же группа в полном составе не только написала музыку - пару композиций участники сочли нужным включить и в вышеупомянутый сборник - но и появилась в кадре.
В 1990-е мемфисский квартет Impala заметно выделялся среди групп так называемого surf revival нестандартным звучанием, в котором инструментальный рок-н-ролл в равной пропорции дополнялся сёрф-роком. Место ли действия тому причиной - столица рок-н-ролльного движения и город, в котором в начале славной декады бума рок-музыки возник легендарный лейбл Sun Records, вполне могли быть главным источником вдохновения этих четверых - а, может быть, и собственная эрудиция участников, но именно здесь, в рамках локальной сцены, записывалась одна из интереснейших формаций сёрф-возрождения.
Середина девяностых стала пиком для группы: наряду со студийными релизами они работают над музыкой к фильму "Teenage Tupelo", по иронии судьбы, ставшей их последним номерным релизом: в новом веке и тысячелетии Impala выпустит лишь избранное "Night Full Of Sirens".
Сценарий фильма, поженивший "Faster, Pussycat! Kill! Kill!" и "Twin Peaks" Дэвида Линча - по крайней мере, таково субъективное впечатление, на удивление, столь же настойчиво продолжает это странное родство и на музыкальной основе. Меланхоличные номера в духе Анджело Бадаламенти перемежаются всё теми же инструментальными рок-н-роллами, как если бы Эрл Бостик решил поджемовать с Линком Рэем и The Raymen, а получившуюся сессию вставили в саундтрек произвольной картины Расса Мейера. В действительности же группа в полном составе не только написала музыку - пару композиций участники сочли нужным включить и в вышеупомянутый сборник - но и появилась в кадре.
320:
ОтветитьУдалитьhttps://mega.nz/#!lXISjIKB!zKAHWAsFrkn8E-qIshRFK62HO40VY77gnZ5PaJhKoWk