среда, 2 мая 2018 г.

P. Paul Fenech - The F-Files (2018)

Очередной сольный альбом выпустил Пол Фенек, не иначе, перезаложивший душу дьяволу ради новых песен.
Предыдущий альбом Фенека "I, Monster" по всем признакам и при всём трепетном отношении к маэстро pure psychobilly был посредственным, заронив в душу недоброе предчувствие и дав лишний повод толкам о своевременной сдаче в утиль. Реабилитировался Фенек уже год спустя альбомом сайд-проекта The Murder Brothers - предсказуемо похожий как на релизы The Meteors, так и на сольные пластинки, саунд был вполне добротным и задорным. Спустя ещё год Фенек возвращается с новым диском The Meteors, расставляющим все точки над "i" и одним своим выходом оправдывающим само существование стиля сайкобилли спустя более тридцати лет после его зарождения. Третьим, и, как оказалось, лучшим релизом на этом аттракционе невиданной щедрости стал сольный альбом"The F-Files", обыгрывающий как фамилию виновника торжества, так и его необъяснимую страсть ко всему потустороннему и таинственному. О том, что под люмпенской внешностью нестареющего душой британца скрывается вундеркинд, на просторах трёх-аккордных трёхминутных же песен умудряющийся совмещать разные стили, самоцитаты и аллюзии, оригинальные песни и первертизированные шлягеры, знают, наверно, все его слушатели. Любопытно другое: при довольно плачевном положении дел в нынешнем сайкобилли Папа Пол умудряется выпускать на редкость вкусные и качественные релизы, созданные в какой-то параллельной реальности, эдакой "зоне Икс", защищённой от ударов времени и возраста. На стыке сайкобилли, сёрфа и рокабилли, на обломках кантри и тем из спагетти-вестернов, с неизбежной би-муви атрибутикой, а ныне - и с приятным женским бэк-вокалом Фенек остаётся живым - и, пожалуй, единственным в своём роде классиком.



1 комментарий: